FLORBAZAR

Одна из крупнейших цветочных баз города Ярославль, занимающихся розничной и оптовой продажей.

ЗАДАЧА:

  1. Поиск точек роста для маркетинга компании: источники трафика, повышение конверсии сайта и соцсетей, работы сотрудников;
  2. Оптимизация бизнес-процесса продаж;
  3. Разработка стратегии выхода на B2B-сектор;
  4. Подбор и вндернение CRM-системы;
  5. Разработка программы лояльности.

РЕЗУЛЬТАТ

  1. Рекомендации по наружней рекламе плюс создание Мейнстрим движения для увеличения популярности Florbazar как в офлайн-, так и в онлайн-каналах;
    Решения по увеличению среднего чека покупок клиентов и создание системы допродаж;
  2. Составление технического задания по внедрению 1С;
    Рекомендации по эффективному ведению и продажам в социальных сетях VK и Instagram;
  3. Сегментированный список из 70 B2B-компаний с маркировкой заинтересованности и приоритетности для партнерства. А также два теплых B2B-лида;
  4. Доработанное позиционирование и ключевые сообщения соответствующие наиболее важным факторам выбора Целевой Аудитории;
  5. Разработанны эффективные сценарии продаж для повышения конверсии в продажи и улучшения уровня сервиса в целом;
  6. Разработана стратегия увеличения узнаваемости бренда Florbazar и стимулирование к повторным продажам с помощью программа лояльности и спецпредложений;
  7. Проанализированы ошибки действующего сайта и составлен список рекомендаций по оформлению нового сайта;
  8. Разработано новое позиционирование и решения по увеличению прибыли второй точки продаж;
  9. Рекомендации по современным трендам в оформлении композиций для дополнительной дифференциации от конкурентов;
  10. Ряд идей по спецпредложениям, включающие в себя промоакции, партнерства, методы для привлечения аудитории и узнаваемости компании.