10 января 2017

Чат с клиентами с помощью JivoSite

Время чтения: 3 мин.

Представьте картину: Ольга зашла на сайт. Она видит перед собой десяток ссылок, но не может найти нужную, чтобы сделать покупку. В это же время в душном офисе сидит консультант Денис и ждет, когда на сайт поступит хотя бы одна заявка. Два героя этой истории, покупатель и продавец, не могут найти друг друга. Эта драма станет губительной для вашего бизнеса, если вовремя не найти решения проблемы. И мы его нашли. Это JivoSite.

Как это работает?

JivoSite – это не просто инструмент оперативной связи с клиентами. Он позволит быстро найти решение в разных ситуациях. Ольга не находит нужный раздел? Денис по-джентельменски «проводит» ее, указав на фрагмент страницы. Запросили информацию, которая содержится в файле? Легко, оператор просто перетащит его в окно диалога. Спустя долю секунды документ появится на экране клиента. Вопрос требует ответа специалиста? Не заставляйте посетителя ждать. Оператор может просто передать диалог коллеге без потери информации.

С помощью JivoSite консультант может буквально читать мысли. Он увидит сообщение еще до того, как клиент допишет его. Эта функция помогает быстрее реагировать и моментально отвечать. Так же в чате есть волшебное окно для мгновенного звонка (да, оно называется именно так) и кнопка для перехода в диалог с консультантом ВКонтакте.

Чат упростит жизнь не только консультанту Денису, но и его начальнику. Программа покажет ему детальные отчеты о работе всех менеджеров. Если раньше Вашей проблемой был низкий уровень продаж, то после установки JivoSite Вы увидите, как конверсия пойдет на повышение.

Для продающего сайта важно оформление. JivoSite позаботились и об этом. В приложении есть возможность выбора цвета окна. Мы проверили, как ее используют на других сайтах. Заодно и вам покажем, как выглядит чат JivoSite.

Пример: блог об интернет-маркетинге Texterra выбрал неброский и стильный серый цвет. Мы видим, что форма диалога позволяет не только общаться с консультантом, но и оставлять заявки и получать ответ на электронную почту.

jivotexterra

А вот тур-агент Mouzendis добавил яркий акцент, выбрав цвет в тон деталям оформления. Более того, здесь чат располагается не внизу, а скромно выглядывает справа и эффектно разворачивается при нажатии. Смотрится настолько гармонично, что рука сама тянется написать сообщение и заказать путевку на острова.

jivotur2

На какие острова мы собрались, онлайн-консультант узнает еще до того, как я отправлю сообщение. Он увидит все передвижения по сайту в режиме онлайн. Ваш сотрудник сразу поймет, чего хочет посетитель. Консультант получает способности экстрасенса, клиент – хорошее впечатление от сервиса, а вы – прибыль.

jivospasibo

Хорошо, что не пришлось долго искать примеры. Их подсказал мне онлайн-консультант на самом сайте JivoSite.ru, где, как ни странно, тоже есть окно диалога. Вот так чат выглядит в действии.

Там мы нашли подробную инструкцию по установке приложения.

Что нужно сделать:

  1. Зайти на сайт JivoSite.ru
  2. Зарегистрироваться
  3. Скопировать код и установить его на сайт
  4. Скачать приложение для оператора на компьютер
  5. Настроить чат для своего сайта с помощью панели управления
  6. В течение 3 минут объяснить сотрудникам как это работает.
  7. Консультанты готовы заносить в базу новые продажи!

140662 сайта уже используют JivoSite и повышают конверсию. И эта цифра постоянно растет. Попробуйте и Вы!